Телефон доверия
11-99 Все номера
  • «Обращение принято, вам скоро ответят!»
    06.03.2017

    Работа круглосуточная, в несколько смен, оборудование — современной модификации, позволяющее обслуживать одновременно десятки тысяч абонентов. Если не считать прямого общения операторов с заявителями, все остальные процессы обслуживания вызовов полностью автоматизированы. В едином функциональном центре управления и коммутации ведется прием и распределение общего потока входящих звонков по инстанциям: в государственные службы и ведомства, территориальные органы власти, самоуправления и так далее.

    По утверждению начальника службы Call-центра Шахнозы Шукуровой, для оперативного приема нескончаемого потока обращений здесь занято более 350 человек из числа выпускников вузов и колледжей связи, информатизации, ИКТ.

    — Общение в сжатых рамках с большим количеством людей, конечно же, сопряжено с огромной информационной, психической и эмоциональной нагрузкой. Поэтому каждый из сотрудников проходит дополнительное обучение в области ИКТ, права, этики, психологии, — подчеркивает она.

    Ознакомиться с деятельностью ЕЦОВ довелось в ходе организованного Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций пресс-тура. Единый центр представляет лишь часть обширной сети по работе с обращениями юридических и физических лиц, сформированной Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций. Помимо создания в конце прошлого года соответствующего отдела в самом ведомстве, функционирует еще целый ряд подразделений по работе с обращениями пользователей услуг связи и информатизации.

    Сотрудники Мининфокома отметили, что работа с обращениями юридических и физических лиц является одним из важнейших приоритетов деятельности. С учетом этого ведомством предусмотрены все имеющиеся возможности для обращения граждан в любой удобной для них форме — по телефону, через интернет, электронную почту. Организован ежедневный прием юридических и физических лиц министром и руководителями подразделений. Большинство обращений в министерство касается услуг интернета, фиксированной, мобильной и почтовой связи, а также услуг телерадиовещания. Немало их поступает через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан. Лишь с начала текущего года по данному каналу пришло более 1 600 заявок, касающихся сфер ИКТ. Правда, есть обращения насчет незначительных сбоев или неполадок мобильной связи, хотя все операторы имеют службы поддержки своих абонентов, работающие в круглосуточном режиме. Причем на любой сигнал своих пользователей данная структура реагирует мгновенно и результативно.

    Как показал анализ обращений в Виртуальную приемную Президента страны по вопросам связи и информатизации, большинство из них можно было решить на уровне ведомства. И самым скорейшим образом, если выходить напрямую к компетентным организациям.

    Обращения в адрес министерства и его структурных подразделений поступают и через Единый портал интерактивных государственных услуг. Только с начала текущего года их число достигло 433. Характерно, что при отправке через Единый портал пользователь может оценить результат работы с его заявлением по пятибалльной шкале.

    Еще одна возможность дистанционного общения с пользователями услуг связи и информатизации — виртуальная приемная руководства Мининфокома, доступная по электронному адресу www.murojaat.mitc.uz, куда на сегодняшний день поступило более 350 обращений. Кроме того, в виртуальную приемную ведомства можно обратиться и воспользовавшись бесплатным телефонным звонком на номер 0 800 200-41-07.

    Действует и онлайн-приемная АК «Узбектелеком» по адресу uztelecom.uz. Для оперативного реагирования на обращения абонентов в компанию можно также обратиться по телефону (+998-71) 244-34-43 и коротким номерам 1084, 1086.

    Свою виртуальную приемную имеет АО «Узбекистон почтаси». Она размещена на сайте www.pochta.uz. Функционирует и служба «телефон доверия» почтовиков по номеру (+ 998-71) 233-62-34.

    Действующая в системе Мининфокома Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и -телекоммуникационных технологий также имеет на своем сайте www.gis.uz онлайн-приемную и «телефон доверия» (+ 998-71) 237-01-11. Стоит отметить, что инспекция является органом государственного надзора за выполнением и соблюдением хозяйствующими субъектами норм и правил в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий и любой пользователь услуг данной сферы может обратиться сюда с жалобой.

    В конце прошлого года для улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в структуре Мининфокома создано новое подразделение — отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц. Тем самым создана еще одна возможность для конструктивного общения с потребителями услуг связи и информатизации. Главное, в зависимости от характера проблемы или предложения обращайтесь напрямую по вышеуказанным адресам министерства, каждое из ваших обращений будет обязательно рассмотрено и решено в оптимальные сроки, — заверили в ведомстве.