eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях реализации Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», создания благоприятных условий для приема обращений физических и юридических лиц, совершенствования  деятельности предприятий, организаций и акционерных обществ в системе министерства, а также процесс рассмотрения заявок, жалоб и предложений, непосредственно связанных с процессом оказания услуг в сфере телекоммуникаций, почтовой и мобильной связи с 1 февраля 2019 года был создан телефон доверия Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан  "1199".

При направлении Вашего обращения помните: 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» «Об обращениях граждан»:
 
В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. 
 
Гражданин вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.