Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • Поставлены задачи по дальнейшему расширению нового филиала Центра обслуживания вызовов, в котором создается около 300 новых рабочих мест
    13.06.2022

    Напомним, что 24 ноября 2021 года министр ИКТ ознакомился с деятельностью Единого колл-центра при филиале «Центр продаж и обслуживания» АК «Узбектелеком» и дал поручения по расширению и развитию деятельности колл-центров, определил задачи по созданию новых рабочих мест.

    Сегодня, 13 июня в целях ознакомления с реализацией поставленных задач министр ИКТ Шерзод Шерматов осуществил визит Единый центр обслуживания звонков (254/255 ЭАТС) при филиале "Центр продаж и обслуживания" АК "Узбектелеком".

    В начале визита Министр ИКТ ознакомился с проводимой в службе работой и условиями, созданными для персонала.

    Специалисты центра рассказали о проводимой работе по развитию колл-центра, планах по расширению штата и новых проектах, которые будут реализованы в ближайшее время.

    Затем результаты были рассмотрены. В частности, в Call-центр на сегодняшний день привлечено около 1000 сотрудников, которые обслуживают звонки касательно деятельности более десятка государственных органов, общественных организаций и бизнеса. В частности, за полгода создано около 300 новых рабочих мест.
    Также планируется предоставлять и расширять услуги колл-центра для еще большего числа государственных учреждений и предприятий.

    Во время визита особое внимание было уделено результатам, достигнутым в ходе деятельности. Он также проинформировал о проектах, которые планируется запустить для увеличения числа клиентов.
    В ходе презентации Министр ИКТ Шерзод Шерматов высказал свои предложения и замечания, а также поручил создать больше рабочих мест в регионах. Он отметил, что совместное изучение предстоящей работы и существующих проблем поможет найти решение.

    Источник: Пресс-центр